Сегодня Среда 25-12-2024 | Вы не зарегистрированы на этом сайте! | Регистрация Вход |
Как выбрать тарифный планДля чего и почем? Для начала надо решить для себя, будет ли мобильник основным средством вашей связи с внешним миром или вы намерены лишь пользоваться коротким разговором. Когда вы больше расположены к общению: днем в будни или по вечерам и в выходные. Хорошо подумайте: нужен ли вам роуминг по стране и за рубежом. В зависимости от запросов выбирайте оператора или тариф, который сможет вам обеспечить устраивающее вас качество услуг. Расценки тоже важны, однако, сегодня качество связи и цены у лидеров рынка вполне сопоставимы. А вот пакеты предлагаемых услуг отличаются. В принципе, разобраться в многообразии тарифных планов, предлагаемых операторами, не так уж и сложно. Тем более, как правило, у компаний их не так уж и много, остальные же представляют собой вариации на тему: плюс минус бонус, дополнительная услуга или льгота. Простого рецепта, как подключиться «на самый дешевый тариф», в природе не существует. Выбрать подходящий именно для вас — значит платить за связь столько, сколько вы готовы платить при том уровне телефонной активности, который собираетесь вести. И помните, чем больше говоришь, тем больше платишь – это закономерно. Абонент – не абонент? Все тарифные планы можно поделить на две категории: с абонентской платой и без нее. Абонентская плата предполагает больше обязательств перед компанией и больше бонусов от оператора. Например, в таких случаях намного ниже цена минуты разговора, такие тарифные планы предполагают скидки и льготы. Имейте в виду, что абонентская плата, как правило, не включает в себя такие услуги, как определитель и антиопределитель номера, переадресацию вызова, голосовую почту, интернет-связь. За это придется платить отдельно. Удобство тарифных планов без абонентской платы заключается в том, что вы платите только за сам разговор как таковой. Но минута здесь стоит дороже в полтора-два раза. Надо иметь в виду, что в некоторых тарифных планах абонентская плата присутствует в замаскированной и заманчивой для клиента форме. За радость звонков на «любимые номера», к примеру, необходимо платить абонентскую плату, а значит, реальная минута разговора обойдется все-таки дороже. Поэтому тем, кто звонит по мобильному редко, советуем выбирать тарифные планы с минимальной абонентской платой и с вложенными минутами разговора. Хитрецы умудряются подключиться к нескольким компаниям сразу и менять симку в своем телефоне в зависимости от ситуации и обстоятельств общения. Это тоже выход, если вам не лень бесконечно «вскрывать» внутренности своего мобильника. Берегите денежки! Как часто мы слышим истории о том, что операторы сотовой связи неправильно тарифицируют разговоры абонентов, воруют деньги со счета, обманывают и приписывают несовершенные звонки. Однако на самом деле обезопасить себя от пропажи денег очень просто, тем более что в подобных недоразумениях часто бывает виноват и сам владелец мобильника. Иногда абоненты сами допускают ошибки, при которых денежки вполне легальным образом снимаются со счета без ведома владельца телефона. Причин масса. И самая распространенная из них – незаблокированная клавиатура на сотовом телефоне. Согласитесь, что вам приходилось принимать звонки от своих знакомых, а вместо привычного «алло» вы слышали совершенно посторонние звуки, например, звуки улицы или шагов… «Странный звонки» не розыгрыш. Все просто. Когда сотовый телефон находится в кармане, висит на поясе, лежит в сумочке и так далее, есть вероятность случайного нажатия кнопок, вследствие чего происходят нежелательные звонки. Таким образом, можно не только позвонить, но и «случайно» выйти в Интернет, а услуга эта не из дешевых. Поэтому желательно блокировать клавиатуру телефона или пользоваться автоблокировкой. Второй очень распространенной причиной является всевозможная реклама на телевидении и радио. Абонентам сотовых компаний предлагают отправить SMS или позвонить на какой-то номер, получив в ответ мелодию, картинку; проголосовать в опросе, узнать какую-то информацию или поучаствовать в конкурсе. Однако стоимость этих сервисов либо не указывается вообще, либо пишется очень мелко и без учета налогов. Обращения же в подобные сервисы зачастую значительно превышают по стоимости обычные звонки или исходящие SMS-сообщения. В результате абонент, клюнувший на рекламу, получает cерьезное списание средств со своего счета. Поэтому, прежде чем воспользоваться мобильными сервисами, точно узнайте, сколько они стоят! Причина номер три – это «пьяные» звонки. Во время праздников и застолья всегда тянет поговорить. В этом случае, как правило, звонящий теряет ориентир во времени, и разговор затягивается. Можно так же ошибиться в наборе номера или дать телефон «на минутку» своему другу. В результате к утру баланс может оказаться отрицательным. Поэтому постарайтесь четко контролировать свои звонки и не давать мобильник посторонним. А также не стоит оставлять телефон в месте, доступном маленьким детям. Оставшись без присмотра, чадо с удовольствием может воспользоваться новой «игрушкой», тем самым обнулив счет. Еще одна причина – незавершенный звонок. Несмотря на быстрый прогресс сферы телекоммуникаций, еще далеко не все оборудование связи отвечает современным стандартам. Пока довольно много старых аналоговых АТС, при звонках на которые и с которых для разрыва связи бывает недостаточно одного нажатия на клавишу сброса. В результате со счета абонента происходит списание средств за то время, которое он был на связи, сам того не ведая. Также клавиша сброса может не сработать и из-за неисправности телефонного аппарата. На заметку: разрыв связи происходит тогда, когда на экране появляется название оператора. Еще одна проблема – «спам». От «спама» никто не застрахован. В данном случае им являются длинные SMS-сообщения. Не так давно в Москве многие абоненты стали жертвами SMS-рассылок. Например, приходили SMS-сообщения с 7 буквами «омега» и надписью: «Это 7 оленей Деда мороза – вид сзади. Отошли эту SMS-ку 7 друзьям, а то олени начнут гадить». Весело, не правда ли? Большая буква «омега» является символом отсылки SMS и абонент, отправляя это сообщение, сам того не замечая, вместо одного сообщения посылает семь. Из этой же категории – так называемые «письма счастья». «Отошлите письмо десяти абонентам, и вам будет счастье». Поэтому, чтобы избежать незапланированных трат, тщательно проверяйте подобные сообщения и не поддавайтесь на провокации! И тут вирусы! Увы, дамы и господа, от вездесущих хакеров и вирусов не защищен не только ваш персональный компьютер, но и ваш кровный друг и помощник. Да, да, в телефон сейчас уже могут проникнуть посторонние и натворить кучу неприятностей. Специалисты выявили первый в истории мобильной связи вирус, который медленно распространяется в двенадцати странах мира. Созданный восемь месяцев назад на Филиппинах вирус «кабир», имеющий уже 15 разновидностей, выводит из строя телефонные батареи. По словам экспертов, пока «кабир» довольно безобидный, однако в будущем, с развитием мобильной технологии, вирусы могут нанести удар по пользователям сотовой связи, а их уже полтора миллиарда. Более уязвимыми являются сейчас мобильники, сочетающие возможности телефона и компьютерной связи, в том числе с технологией «блю-тус». При заражении вирусом телефон, как советуют специалисты, следует перезапустить. Но в России в основном орудуют «мобильные пираты». Вирусы для мобильников распространяются через входящие звонки. Пока это весьма редкие случаи, но все же обезопасить себя и свой телефон будет не лишним. Итак, если вам позвонят на сотовый, представятся инженерами компании-провайдера, скажут, что идет проверка связи и попросят набрать #90 или что-то похожее, немедленно отключайтесь, не нажимая ни одной из указанных ими кнопок. Это аферисты. В случае если вы наберете этот код, их аппаратура засекает вашу СИМ-карту и они смогут звонить по ней за ваш счет. В свете таких событий российские разработчики систем защиты от вирусов объявили о начале открытого тестирования антивирусных программ, предназначенных для мобильных телефонов. И все-таки вредно! Несмотря на многочисленные споры о вреде мобильного телефона, еще никто не отказался от пользования удобной связью только по причине супербережного отношения к своему здоровью. Так что выводы пока неоднозначны, но для того чтобы перебдеть, пожалуй, стоит учесть, что для взрослых людей мобильный телефон не представляет особой опасности, если вы говорите не так много и недолго. Общепризнанно, что если действие фактора не известно, то его воздействие имеет смысл ограничить. Логика проста: были открыты рентгеновские лучи и никто не знал, что их воздействие может привести к каким-либо последствиям. Ведь они не вызывали ожога, проходили сквозь тело безболезненно. Только через несколько лет у одного из торговцев рентгеновской техникой, который любил демонстрировать свою руку в лучах рентгена, возникла злокачественная опухоль. Теперь мы знаем, что в рентгеновском облучении есть дозы ограничения и прочие предосторожности. В отношении мобильников есть смысл перестраховаться. Хуже не будет! Пожалуй, отдельно стоит помнить, что особую группу риска составляют дети. Британскими учеными подтверждено, что они больше подвержены риску расстройства памяти и склонны к нарушениям сна. Причина - в электромагнитном излучении малой интенсивности, которое проникает в менее массивный и более тонкий, нежели у взрослого, череп ребенка. Это излучение влияет на мозговые ритмы, а также может нанести вред иммунной системе ребенка. Вместе с тем, корейские специалисты считают, что электромагнитное излучение не причиняет вреда человеческому организму. Тесты, проведенные на животных и добровольцах, показали, что явных свидетельств вредного воздействия электромагнитного излучения мобильников на организм нет. Однако исследователи осторожно заметили, что для уточнения эффекта излучения на здоровье человека необходимы дальнейшие исследования. Ольга Платонова/Дарья Долинина Газета "Русский дом" №8
Категория: Мобильный ликбез |
Просмотров: (11239)
| Источник - http://znak.mdv.ru/rd/pager.php?id=892&rubric=18&number=550&author=60
|
Юмор - Товарищ полковник, по-моему, это вас к телефону. - По-вашему или точно? - Затрудняюсь ответить, но в трубке спросили: "Это ты, старый хрен?" |
© Copyright Cellguru.Ru 2006-2012 В случае использования информации с сайта гиперссылка на нас обязательна! |